Начало перестройки графики (как, опять?!), Подробности о прокачке, изменения антихака, переработка меню и многое другое. также, одновременно с этим патчем, будут обновлены (в плане железа) официальные сервера, поэтому они будут отключены чуть больше обычного. Мы сообщим, когда всё будет готово.
Размытие движения (Garry Newman)
Кто-то его ненавидит, кто-то обожает. В любом случае, у вас всегда есть возможность выключить его в настройках.


Главное меню (Garry Newman)
Главное меню было изменено, чтобы не быть таким ужасным, в пререлизной версии.
Ники над головой (Garry Newman)
Опять же, на предрелизной версии ники игроков теперь немного видны и ночью, что достаточно удобно. До этого, ночью они полностью скрывались темнотой.
Важно не забывать, что видеть ники, как и раньше, вы можете только на очень близких расстояниях.
Меню крафта (Garry Newman)
Меню крафта на предрелизной версии было переработанно и теперь предметы разделяются по категориям на разблокированные, доступные для разблокировки с помощью очков опыта и доступные для разблокировки по достижению следующего уровня
Владение предметами (Maurino Berry)
Возникла необходимость уточнить, что же за термин такой — «владение предметами». Думаю, проще всего это будет сделать на примере: Скажем, Гарри дал Андре ресурсы на крафт топора, Андре, соответственно, скрафтил этот топор, и «владение» этим предметом между ними разделится следующим образом: 80% — Андре, 20% — Гарри, так как он предоставил ресурсы. Когда топор используется для чего-либо, очки за предмет и за действие им делятся пополам а потом уже домножаются на множитель владения, то есть:
0.5(разделение действия) + 0.5(разделение инструмента) * 0.8 (множитель владения) = 0.90xp
Гарри получит 0.1 XP.
Базы в скалах (André Straubmeier)
На этой неделе были устранены эксплоиты, которые позволяли игрокам строиться внутри скал. Проверки показывают, что существующие способы больше не работают, но мы будем держать руку на пульсе.
Проверка траектории метания (André Straubmeier)
Полностью закончена система проверки траектории полёта пуль и метаемого оружия на стороне сервера. Следовательно, должны перестать срабатывать известные эксплоиты, связанные с этим. Также эта система должна избавить от способа разломать шкаф сквозь стену с помощью метательного оружия.
График обновлений (André Straubmeier)
На этой неделе мы выпустили маленькое обновление, которое содержит некоторое количество фиксов, улучшений, и обновлённую версию EAC – Всё это адресовано для скорейшего перехода на работу над предрелизной веткой. В обновлении на следующей неделе ожидайте в основном фиксы и улучшения, а за новыми фишками в игре — добро пожаловать на предрелизную ветку в Steam.
Переделка аеропорта (Vincent Mayeur)
Перед работой над новыми данжами и тоннелями, я решил сфокусироваться на качестве существующих. Наиболее плохи, на мой взгляд, аэродром и и маяк.
Сейчас начата работа над аэродромом, и пока что мне нечего показать вам. На данный момент он по-прежнему имеет стены по периметру, ведётся работа над постройками внутри периметра. Больше подробностей ждите в следующих обновлениях.
Переработка графики (Petur Agust)
Я решил взглянуть на нашу ужасную окружающую среду и решить, что с ней можно сделать.
На данный момент цели такие:
- Самые дерьмово выглядящие деревья будут убраны.
- Наименее дерьмово выглядящие деревья будут улучшены.
- Подсветка для всех времён суток будет переделана с нуля.
- Цвета поверхности/биомов будут пересмотрены.
- таблицы спавна также нуждаются в переработке (где, в каком количестве и каких размеров будут спавниться леса, кустарники, грибы, etc).
- Отдельные биомы будут больше различаться.
- Погода будет переработана, возможно, в сторону большей суровости.
- И наконец, производительность не уменьшится.
Я только начал, и планов на сроки у меня пока что нет, но картинка в заголовке — это сверхранний как бы тизер. Ну а вот как будет выглядеть ночь.
Музыка (Alex Rehberg)
Я продолжаю работать с нарезкой музыки для системы интерактивного музыкального окружения. Одна и та же композиция в итоге должна будет отличаться даже используемыми инструментами на разных уровнях интенсивности звучания.
Несмотря на то, что все силы брошены на предрелизную ветку, я надеюсь доделать всё в ближайшие дни.
Метание, снова метание (Alex Webster)
Последние из двуручных видов вооружения теперь закончены. Теперь я занялся переработкой метания копья, так как существует два варианта удержания копья, одной и двумя руками, что пока что не реализовано в игре.
Тяжёлая броня (Taylor Reynolds)
Я подготовил высокополигональную модель тяжёлой брони и начал работать над её текстурированием. Чтобы «поломать» ощущение больших листов металла, я попробовал добавить мелких деталей на броню. Изолента, болты, заклёпки — всё, что придаст броне вид самодельной. С данной задачей превосходно справляется томпсон, и было бы неплохо дать игроку броню схожего уровня персонализированности.
Женская одежда (Minh Le)
Я даже не виду смысла в деталях расписывать это, достаточно будет сказать, что все неровности и острости были исправлены. Так что теперь всё выглядит более натурально, если вы поняли, о чём я


Список изменений
Добавлено: Защита от разных эксплоитов постройки в скалах Добавлено: защита от хаков метания Исправлено: режим 2 команды flyhack_protection давал ложные позитивные срабатывания при прыгании по ледникам Исправлено: проблемы со стрельбой внутри пещер Исправлено: проблемы со стрельбой в строительные блоки из сетки-рабицы Исправлено: Редкие ложные срабатывания проверки на стороне сервера частоты ударов рукопашным оружием Исправлено: Эксплоиты сетки рабицы, использовавшиеся против вертолёта и турелей Исправлено: Проблемы подключения к серверу из главного меню Обновлён EAC