Была добавлена новая система для отслеживания игроков, с которыми вы взаимодействуете.
Контактная система
На экране инвентаря вы найдете новую вкладку, которая откроет панель контактов. Оттуда вы сможете использовать различные элементы управления, чтобы пометить игрока как дружественного или вражеского. Это изменит способ отображения их именных тегов, когда вы встретите их в мире. Игроки автоматически добавляются в категорию «видели», если вы находились в непосредственной близости в течение нескольких секунд.
Любой игрок, который убивает вас, будет добавлен в ваш список врагов.
Вы можете выбрать любой контакт из списка и отфильтровать его по категории (дружелюбный / замеченный / враг), а также назначить контакт по категории.
Бинокль также получил положительный эффект и позволит вам видеть над игроками цветной значок, указывающий, враги они или друзья.
В разработке находится рудиментарная система репутации, которая слегка закрасит ваш бейджик синим или красным, в зависимости от вероятности того, что вы убьете с первого взгляда. Эта система находится в стадии разработки и в будущем будет улучшаться.
Любой сервер может отключить систему контактов с помощью convar Relationsmanage.contacts false
Система именных тегов также изменилась, и теперь вы можете отображать свою табличку с именами на большом расстоянии для всех, на кого вы смотрите, используя жест «волна». Мы надеемся, что это позволит игрокам избежать убийства других «дружественных» игроков и даст возможность сигнализировать о ваших намерениях.
Что касается большинства хардкорных игроков в Rust, которые все равно убивают всех, вы также можете притвориться, что этой системы не существует, поскольку она не повлияет на вас. Однако для тех, кто менее склонен уничтожать и убивать каждое живое существо, которое проходит перед ними. Эта система может помочь вам найти единомышленников для совместной игры!
Цветовое кодирование проводов
Просто удерживайте клавишу перезарядки, держа провод/шланг, чтобы выбрать, какой цвет вы хотите использовать.
Система демонстрационных снимков
После того, как вы загрузите демо с включенным «demo.hud», вы увидите множество новых опций, включая диспетчер снимков и прокручиваемую временную шкалу. Нажатие клавиши ALT в любой момент переключит управление между демонстрационным пользовательским интерфейсом и камерой отладки.
Теперь вы можете создавать и управлять «снимками» в демонстрациях, которые представляют собой отдельные записи движения камеры, а также такие свойства, как FOV и DOF. Затем эти кадры можно воспроизводить синхронно с демонстрационной сценой.
Чтобы создать снимок, просто нажмите кнопку «Новый снимок», дайте ему имя и затем нажмите «Запись» - теперь ваше движение камеры в реальном времени будет записано. Чтобы завершить запись кадра, нажмите клавишу Escape.
Для дополнительного управления снимки можно сортировать по папкам, перемещать между папками, переименовывать и удалять все из внутриигрового интерфейса. Папки также можно переименовать / удалить, щелкнув их правой кнопкой мыши в списке снимков.
Текущая система съемки - первый этап обширного набора кинематографических инструментов, который мы спланировали. Наша цель на будущее - расширить эту систему, добавив такие функции, как редактирование ключевых кадров, дублирование элементов снимков после записи, пользовательский интерфейс для изменения мировых условий (например, погода, время суток) и параметры экспорта, чтобы вы могли визуализировать свои снимки. в реальные видео или графические файлы.
Rust + IFTTT
Rust+ теперь работает с IFTTT! Вы сможете подключить Rust к другим приложениям, сервисам и устройствам через IFTTT, чтобы автоматизировать все виды задач. Например, все любители сна, которые хотели, чтобы в Rust+ была более громкая сигнализация, теперь могут подключить интеллектуальную сигнализацию Rust к вашей реальной домашней сигнализации умного дома, освещению в спальне и другим сервисам, которые поддерживают IFTTT.
Интеграция IFTTT зависит от того, настроен ли Rust+ на вашем телефоне, чтобы вы могли соединить свои серверы Rust, поэтому, если вы еще не используете его, установите приложение Rust+ на свой телефон ! После того, как вы все настроили с Rust+, вам нужно будет создать или войти в свою учетную запись IFTTT и перейти на страницу службы Rust на IFTTT, где вы можете связать Rust+ с IFTTT, а затем создать апплеты.
Обновленные животные
Вместе с новыми моделями возникла сложная задача по обновлению ригов, скинов и анимации.
Некоторые животные оказались более сложными, чем другие, поскольку обновленные модели исправляют проблемы с пропорциями предыдущих моделей, что означало изменение расположения костей.
Создание новых контроллеров для всего набора животных увеличило бы рабочую нагрузку на месяцы, а также означало, что каждую существующую анимацию нужно было заменить, чтобы все работало.
Было принято решение отправить текущие риги на рассмотрение для любых обновлений анимации, хотя, как уже упоминалось, все лишние кости были удалены.
Вот старые и новые животные бок о бок для сравнения:
Основные улучшения и исправления
Множественные улучшения и исправления для процедурной генерации |
Улучшено расположение маркеров X дерева |
Обновленная модель солнечной панели |
Остров Хапис
На данный момент нет обновлений, но прогресс налицо.