Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

В обновлении этого месяца полностью переработана графика Rust, включая некоторые изменения памятников, Nvidia Reflex для уменьшения задержки и обычные настройки, исправления и улучшения.

 

Целый новый мир

В этом месяце Rust получил огромное визуальное обновление, самое большое на сегодняшний день! Из нового ландшафта, деревьев, скал, декора, травы, переделок памятников и многого другого.

Это кульминация работы нескольких человек, которую периодически проводили за последние пару лет. Это значительно улучшает ощущения от игры и придает ей свежий вид.

Большинство новых визуальных эффектов были разработаны одновременно с переходом игры на конвейер рендеринга высокой четкости Unity (HDRP), от которого впоследствии пришлось отказаться из-за неудовлетворительных результатов производительности. Разработчики не хотели зря тратить усилия, направленные на то, чтобы игра выглядела лучше, и перенесли улучшения на текущую версию игры.

Также было исправлено огромное количество давних проблем, связанных с памятниками, мировой процедурной генерацией и эксплойтами.

Например, вы обнаружите, что скалы, дороги, рельеф и река стали выглядеть намного лучше.

Ниже представлено сравнение старого (слева) и нового (справа) ландшафта.

Полностью переработаны некоторые памятники, такие как свалка и спутниковая антенна, и многие из них были интегрированы в процедурно созданный мир более плавно, чем раньше. Например, теперь вы увидите, что большие памятники и узлы теперь имеют индивидуальные входы в туннель метро по периметру.

Что касается производительности, сделано все возможное, чтобы сохранить текущий статус-кво или улучшить его в некоторых областях игры. Но поскольку это обновление добавляет больше контента, чем удаляет, значительного улучшения производительности в целом не ожидается.

Город Бандитов известен одним, если не самым худшим районом производительности, и это дало прекрасную возможность решить эту проблему. Было уменьшено количество NPC, уменьшили густоту леса и полностью переделаны хижины.

Это только то, что касается поверхностных изменений, во время игры вы найдете еще много изменений и новых дополнений.

 

Ремонт свалки и кран

Свалка была одним из наименее посещаемых памятников в игре. Первоначальное видение не соответствовало игровому процессу на практике. Во время работы над обновлением мира полностью изменился дизайн и устранили наиболее часто встречающиеся проблемы. Мало того, что свалка получила капитальные визуальные изменения, также добавили новую функцию специально для этого памятника: Шредер.

Используя магнитный кран, найденный на свалке, вы можете перемещаться по местности и искать сломанные машины. бросая их в измельчитель, эффективно перерабатываете их и производите лом и другие связанные ресурсы. Вы также можете измельчить модульные автомобили, отправив их на свалку. Вы получите лом в размере 75/100/125 в зависимости от количества модулей, поддерживаемых шасси (2/3/4). Вы также получите часть ресурсов от модулей на транспортном средстве, это сделает этот район гораздо более востребованным и горячим местом для действий.

Магнитный кран очень хрупкий и будет очень быстро поврежден, если вы покинете свалку вместе с ним.

Управление магнитным краном:

  • W / S - разгибание / втягивание предплечья
  • A / S - поворот кабины
  • Левая / правая кнопка мыши - Выдвижение / втягивание заднего рычага
  • R - Электромагнит вкл / выкл
  • Shift - режим движения

 

Смещение кустов

Поскольку бэкпорт HDRP-контента имеет гораздо более красивую листву, во время тестирования было замечено, что кусты мешают при строительстве базы намного больше, чем при старой листве. Чтобы противодействовать этому, кусты теперь удаляются при строительстве на них. Конечно, кусты не исчезнут навсегда и автоматически возродятся в подходящих местах на карте.

 При этом используется та же система, что и для деревьев, что гарантирует сохранение хорошего и равномерного покрытия по всей карте, и не получается больших участков, на которых вообще нет кустов.

 

Nvidia Reflex

Nvidia Reflex уже доступен! Reflex можно включить через меню параметров для всех пользователей Nvidia, использующих GeForce GTX 900 Series или новее. Включение Reflex показало уменьшение задержки ввода в Rust до 38%.

 

 

Основные улучшения и исправления

Жест на лошадях, лодках, сиденьях и т. Д.

Восстановлена ​​обратная связь от третьего лица, когда игрок смотрит через альт.

Множественные исправления и улучшения за покерным столом

По многочисленным просьбам в лагере бандитов теперь есть дополнительный переработчик.

Увеличено вдвое здоровье, восстанавливаемое лошадьми.

На обновленной свалке теперь можно использовать общественный подъемник.

 

Остров Хапис временно удален

Из-за огромного обновления мира остров Хапис в настоящее время удален из пула карт, в то время как Петур работает над обновлением карты с новыми визуальными эффектами. Мы ожидаем, что эти изменения будут внесены в течение нескольких недель, и будем держать вас в курсе прогресса на острове Хапис.

Серверы Facepunch Hapis Islands будут оставаться в сети, но на данный момент будут запускать процедурную карту.