Теперь вы можете выразить себя с помощью нового набора жестов, доступных каждому в простом всплывающем меню во время игры. Просто нажмите B (по умолчанию), чтобы открыть меню и посмотреть доступные варианты. Эти новые жесты созданы для использования от первого лица, поэтому вы получаете красиво анимированные движения рук, а не просто видите свой теневой жест. Эта новая система жестов немного более гибкая, чем старая система, и уже поддерживает некоторые будущие функции, такие как циклическая анимация и жесты от третьего лица.
Основная цель этой новой системы жестов - максимально снизить риск при их использовании во время напряженного игрового процесса. Жесты больше не убирают ваше оружие и могут быть отменены в любой момент с небольшой задержкой (~ 0,2 с), прежде чем ваше оружие снова станет доступным для стрельбы. Не стесняйтесь махать своим жертвам во время кемпинга на крыше!
Интересный факт: все эти жесты предназначены для левшей, потому что изначально они предназначались для использования при одновременном удерживании оружия (которое обычно находится в правой руке).
Поскольку, качество старых жестов находилось на низком уровне по сравнению с этими новыми анимациями, было принято решение удалить поддержку воспроизведения старых жестов. Однако вы можете привязать новые жесты, используя те же команды / сочетания клавиш, если вы не хотите использовать колесо жестов.
Столы для покера
В этом обновлении были добавлены покерные столы в Bandit Town, завершив капитальный ремонт баржи для казино. Вы найдете множество столов, за которыми можно играть от двух до шести игроков.
Для начала положите не менее 100 лома на склад у своего места. Как только вы войдете в игру, используйте подсказки кнопок в правой части экрана, чтобы играть. Применяются стандартные правила Техасского холдема. Обязательно забирайте свой выигрыш в конце сеанса!
Во время игры в покер у вас будет доступ к окну покерного чата, чтобы вы могли общаться с другими игроками, а также вы можете использовать свой микрофон.
Оптимизация сервера
- Плавающие кучи мусора больше не обрабатывают плавучесть, если поблизости нет игроков.
- Лучшая сбалансированная нагрузка на сервер, когда множество турелей сканируют цели
- Обновлен SQLite и удалено множество распределений GC в коде коннектора.
- Обновите Facepunch.Steamworks с объединением буферов для swnet (только в сети Steam)
- Переписан NetWrite, чтобы снизить нагрузку на ЦП
- Добавлено кеширование в TechTreeData, так как это может вызвать короткие скачки ЦП на сервере.
Игровые автоматы
Игровые автоматы, которые были добавлены в Bandit Town, оказались популярными в прошлом месяце, чтобы сделать игру более интересной, была перебалансирована шкала выплат, чтобы было меньше возможных наград, но шанс получить правильную выплату (три совпадающих символа) должен быть намного выше, чем раньше.
Также добавили опцию множителя, чтобы вы могли соответственно увеличивать свою ставку и приумножать свой выигрыш. Вы можете изменить множитель на машине при обналичивании лома. Обязательно проверьте стоимость спина перед началом игры на новой машине!
Исправление джиттера Viewmodel
Наконец-то исправлено дрожание модели просмотра. Это проблема такая же старая, как и сам Rust (и нет, это было сделано не специально).
Левый старый, правый новый
Бета-версия HDRP Backport
В мае 2019 года команда приступила к грандиозной задаче - изучить и переключить Rust на конвейер Unity HDRP. HDRP может похвастаться множеством улучшений визуальной точности и новыми технологиями, HDRP был более оптимизирован, что привело к лучшей производительности. На переключение и обновление всех ресурсов на HDRP ушло несколько месяцев. После месяцев работы, тестирования и профилирования команда разработчиков так и не увидели прироста производительности, которого ожидали от HDRP. Столкнувшись с этой дилеммой, было приняли трудное и давно назревшее решение остановить весь прогресс в HDRP и начать переносить все обновленные ресурсы обратно в текущий конвейер.
Спустя еще много месяцев мы находимся на стадии, когда бэкпорт приближается к завершающей стадии и готов к общедоступному тестированию и обратной связи. В среду, 7 апреля, будет открыт публичный бэкпорт HDRP, который будет доступен для игры из клиента «Rust - Staging» через Steam, выбрав бета-ветку «Aux01».
Бэкпорт обновил почти все мировые объекты, камни, листву, деревья и даже многие памятники.
Картографам следует знать, что ряд ресурсов был удален / обновлен, что может повлиять на ваши существующие проекты.
Если тестирование и отзывы окажутся положительными, возможно бэкпорт будет выпущен в четверг, 6 мая. Ожидается, что производительность будет лучше, чем у релиза.
Пасхальное событие
На следующей неделе каждые 24-38 игровых часов будет начинаться охота за пасхальными яйцами. У вас будет 3 минуты, чтобы собрать как можно больше яиц. 3 лучших игрока получают в награду особые яйца. Эти яйца можно сломать для получения различных видов добычи, от металлолома до M249!
Если вы не подниметесь на подиум, ничего страшного.
Доступны различные предметы, которые помогут вам во время охоты. Пасхальная корзина позволит мгновенно собирать яйца, а комбинезон и уши кролика предоставят вам преимущество с помощью Egg Vision. Собранные вами окрашенные яйца могут быть улучшены до бронзовых яиц после того, как вы соберете 10. Если вы соберете 10 бронзовых яиц, вы можете улучшить их до серебряных яиц, а в конечном итоге и до золотых!
Новые предметы
OVH Fire
Рано утром 10 марта центр обработки данных OVH в Страсбурге, Франция, был охвачен огнём.