Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

В настоящее время модульные автомобили можно найти на карте возле дорог с полу-случайным выбором модулей. Автомобили бывают трех разновидностей шасси; по существу короткие, средние и длинные.

 

 

Центральный замок

Замок может быть добавлен к модульному автомобилю на автомобильном подъемнике. Один «замок» добавляет замки ко всем дверям на машине, защищая доступ к точкам крепления, а также к моторному отсеку и любому хранилищу. Первоначальный замок поставляется с одним ключом (в отличие от дверных замков, даже создателю требуется ключ для доступа), и при желании можно сгенерировать больше ключей.

Двери машины по умолчанию заперты, когда внутри никого нет. Когда кто-то входит, они могут использовать переключатель центрального замка, чтобы отпереть двери, если захотят, чтобы люди без ключей могли сесть на другие сиденья.

Чтобы проникнуть в машину без ключа, у одного из модулей кабины (с сиденьем водителя) должно быть снижено здоровье до 15% или меньше. В этот момент блокировку можно сломать взаимодействием.

 

 

Более гладкие дороги

Изменена обработка пересечений дорог и сглаживание дорожной разметки, чтобы облегчить движение по дорогам вместе с автомобилями. В процессе этого также увеличили ширину дорог и немного увеличили размер мира по умолчанию с 4250 до 4500.

 

 

Air Wolf

Прошли те времена, когда вертолеты случайно находили на дороге. Этот метод знакомства игроков с вертолетами всегда предполагался временным. Его место занимает новый магазин в бандитском городке под названием Air Wolf.

Здесь вы найдете новый тип NPC, который при взаимодействии открывает диалог с вами. Вы можете купить миникоптер за 750 металлолома и транспортный вертолет за 1250 металлолома.

Если Вы пойдете в заднюю часть магазина и подниметесь по лестнице, Вы также найдете традиционного NPC лавочника, который продает компоненты двигателей уровня 2.

В дальнейшем планируется развить эту систему и добавить места для покупки лодок и лошадей, ожидая, что эта система будет расширена в будущем за счет миссий и квестов.

 

 

Безопасные зоны теперь действительно безопасны.

Изменения:

  • Полностью закрытый бандитский город в безопасной зоне
  • Животные больше не атакуют игроков в безопасных зонах
  • Вы больше не можете вытащить оружие в безопасной зоне
  • Спящие автоматически убиваются через 20 минут в безопасной зоне, вместо того, чтобы искать их с помощью NPC.

Вы также заметите небольшой значок в углу экрана, когда вас считают враждебным, а также время. Это должно предотвратить любую путаницу, почему в Вас стреляют при входе в безопасную зону.

 

 

Другие изменения:

  • Теперь можно толкать миникоптеры
  • Текстуры транспортных средств теперь заметно ухудшаются при получении повреждений.
  • Двери / ворота больше не закрываются, если они заблокированы автомобилем.
  • Обновление EAC SDK
  • Придорожный декор перемещен немного дальше от дороги.
  • Небольшая корректировка смещения дорожного полотна для предотвращения выступов на перекрестках.
  • Большие баннеры теперь гниют, если их разместить за пределами права строительства.
  • Увеличено время разрушения миникоптера на открытом воздухе до 8 часов, внутри до 36 часов.